наш ремонт

ВАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!

Описание греческого стиля в интерьере:


Греческий (древнегреческий) стиль интерьера характеризуется отсутствием роскоши в интерьере - главное отличие от древнеримского стиля. В интерьере проявляется мощь и сила древнего государства, которая отражается как в мебели, так и отделке и предметах декора. Пастельная гамма в сочетании с мрамором – узнаваемый элемент стиля. На окнах искусные драпировки с узорами.

В греческом стиле интерьера предпочтение отдается холодным цветам. Это белый, лимонно-желтый, солнечно-желтый, все оттенки синего (от светло-голубого до самого насыщенного), сине-зеленый, голубо-зеленый, изумрудный цвета.
Полезное для создания греческого стиля:

________________________________________

Стены в греческом стиле:

В греческом стиле интерьера постельные тона, так же можно использовать желтые и красные тона в качестве вставок. Стены в греческом стиле обычно штукатурят, а затем можно покрыть их различным узором. Греки отдавали предпочтение орнаментам из геометрических фигур, а также в виде ломаных линий. Великолепно в греческом интерьере будет смотреться и фреска.

Потолок в греческом стиле: Может быть выполнен в одной цветовой гамме со стенами (постельные, серые тона), также можно и расписать его, рельефными изображениями богов древнегреческих сцен. В любом варианте потолок в оставляют матовым, подчеркивая старину древнегреческого стиля.

Пол в греческом стиле:

Мелкая керамическая плитка, можно использовать мозаику из ракушек или гальки.Также в греческом дизайне возможно создание композиций из керамической плитки и керамогранита, при этом не отходя от общей гаммы цветов греческого стиля.

Мебель в греческом стиле:

Греческая мебель проста по форме. Это были: скамейки, обычные и церемониальные стулья, обеденные низкие трапециевидные столы на трех ножках в виде звериных лап. Мебель использовалась из бронзы, отделанной золотом, серебром, с мягкой обивкой, кровать с изголовьем. Стулья простой формы, ножки изогнуты в стороны.

Предметы декора в греческом стиле:

Огромные напольные и небольшие декоративные вазы, украшенные геометрическим орнаментом, символические скульптуры и статуэтки. Неотъемлемая часть в интерьере в греческом стиле это использование колонн. Дополнить греческий стиль можно украсив стены смеющимися масками, а дверные ручки выбрать в виде головы животного с кольцом в пасти. Для греческой орнаментики характерны как фигурные и растительные, так и геометрические и архитектурные элементы.

________________________________________

Советы профессионалов:


1. Греческий стиль — это почти всегда светлые стены. Чаще это деревянные панели, выкрашенные определенным способом, словно ветер, солнце и море проверяли покрытие на прочность. Но лучше, если это будет грубая фактурная штукатурка, придающая греческому интерьеру строгую простоту и необходимый рукотворный шарм. Если у вас неровные стены, то в данном случае, это будет плюсом и позволит немного сэкономить времени, сил и финансов.
2. Греческий стиль в интерьере соединяет различную мебель. Отдавайте предпочтение невысоким стульям, простым столам и шкафам из сосны или мореного дуба светлых оттенков. Они могут быть украшены как резными элементами, так и кованными или лакированными железными. Используйте также, ‘‘террасную‘‘ мебель, со вставками из текстиля, плетеную из ротанга или камыша. Никакой мягкой мебели, тем более обитой бархатом, вельветом или кожей!
3. Желательно, чтобы потолки в греческом стиле были достаточно высокими, для того, чтобы создать впечатление простора. Поверхность потолков должна быть матовая и фактурная, с сохранением эффекта рукотворности. 4. При устройстве пола греческого стиля в интерьере желательно использовать минимальное количество напольных покрытий. Греческий стиль предполагает визуальную целостность помещения. Предпочтительнее всего плитка, неглазурованная, теплых терракотовых тонов. Можно использовать имитацию изразцов, декоративный фриз, мраморная мозаика тоже будет уместна.
5. Греческий стиль в интерьере использует текстиль более утилитарно, нежели в эстетическом назначении. Ткани в основном натурального происхождения: лен, хлопок, мешковина. Занавески — большая редкость, так как исторически используются наружные ставни или маркизы. Можно использовать жалюзи из натуральных материалов (рогожка, бамбук, дерево) или на крайний случай римские шторы из натуральных тканей.

________________________________________

История греческого стиля:


Греческий стиль в интерьера неразрывно связан с культурой этой империи, историей, архитектурой. Культура Древней Греции (Эллады) начинала своё формирование 3 тыс. до н. э. в форме раннеклассовых обществ (племен) на юге Балканского полуострова, островах Эгейского моря, побережье Фракии и западной береговой полосе Малой Азии. Города-государства стали создаваться только в VIII—VI вв. до н. э. в. Греческий стиль и его история насчитывают несколько периодов в греческой архитектуре, соответствующие своему времени, положению общества и культуры.
Почти каждый из периодов неотъемлемо связан со знаменитой мифологической тематикой, где античные Боги увековечивались на большинстве шедеврах зодчих, скульпторов и ремесленников. Вторым немаловажным аспектом было изображение могущества в знак силы и процветания великой империи, будь то в изображении торса Геракла или знаменитого метателя диска скульптора Мирона, либо в величественных колоннах или храмах.
Древняя Греция не боялась показывать свою силу и всячески её демонстрировала. Для примера можно взять и гладиаторские поединки, и олимпийские игры. Греческий стиль постоянно это подчеркивает.
Самым ранним является архаический период до времен Соломона (590 до н.э). Прошёл в отношении зодчества в выработке основных принципов и форм; однако не сохранилось никаких вещественных памятников этого периода. Ранне-классический период (590 до н. э. — 470 до н. э.) можно охарактеризовать как постепенное освобождение от чужеземного влияния, претворение элементов, занесённых из Азии и Египта, в формы, соответствующие духу народа и условиям его религиозных воззрений и обрядов.
Из храмов этой эпохи, находившихся в самой Греции, можно указать на храм Геры в Олимпии, храм Зевса в Афинах, храм Аполлона в Дельфах (одно из самых знаменитых и роскошных святилищ древней Греции) и храм Афины Паллады на острове Эгине. Также должен быть причислен к этому периоду храм Артемиды в Эфесе, считавшийся одним из чудес света, сожжённый Геростратом, возобновлённый при Александре Македонском.
Далее следовал классический период (470 до н. э. — 338 до н. э.) - самая блестящая пора греческого искусства. В собственной Греции храмы становятся более благородными и гармоничными как по общему своему характеру, так и по пропорциональности отдельных частей, а зодчие заботятся о роскоши материала, форм и украшений.
Вместо известкового камня и песчаника для построек употребляется мрамор, доступный более тонкой обработке и изяществу орнаментировки. К данному периоду относятся такие постройки как храм Тесея в Афинах, храм Ники Аптерос, храм Деметры под руководством, храм Зевса в Олимпии, знаменитого по своим скульптурным украшениям, в особенности же по колоссальной статуе отца богов, исполненной Фидием.
Следующий период Эллинизма (338 до н. э. — 180 до н. э.) уже не обладалет чистотой вкуса предшествовавшей эпохи. Под влиянием чувственности и изнеженности Востока, проникших в Элладу, художники заботятся главным образом о пышности и эффектности своих сооружений; строятся здания гражданского характера — театры, дворцы и пр.
Переход от прежнего направления к новому выражает собой храм Крылатой Афины и храм Зевса в Немее. Немало зданий, поразительных по своей роскоши, появилось в этот период в Малой Азии, в частности, знаменитый надгробный памятник карийскому царю Мавсолу (Мавзолей в Галикарнасе).
Последним идет период римского владычества. После того, как Греция подпала под власть Рима, архитектурная деятельность почти совершенно прекратилась в ней самой; но её художники, хлынувшие в вечный город, перенесли в него традиции своего отечественного искусства и много способствовали украшению римского зодчества.
В последний период своей истории греческая архитектура уже сливается с историей римского искусства.